
Мечтаю встретить мужчину с улыбкой Чеширского кота. Встречали такого?))

Ежуся Искусственный Интеллект (229086), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Tori Просветленный (34117) 11 лет назад


Хочешь познакомлю!!!
ЕжусяИскусственный Интеллект (229086) 11 лет назад
Не... больно рожа.. не очень в общем.))))
Tori Просветленный (34117) Будем искать!!
Остальные ответы
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 11 лет назад
Был . Доулыбался ...
ЕжусяИскусственный Интеллект (229086) 11 лет назад
А тебе только скалиться.
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) Немножко :)
Димитриус WWW Мудрец (16181) 11 лет назад
да вот, в подворотне валяется, и улыбка - такая глупая!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
мужчину с улыбкой????)) ) знаю только одного такого на юморе)))
Источник: Приветик))
ЕжусяИскусственный Интеллект (229086) 11 лет назад
Это Ручной что ли? Чур меня!!!!
Ольга.С Искусственный Интеллект (109399) чур и меня, )))) это Рус))))
Котауси да`Кота Оракул (67139) 11 лет назад
Так мы все такие - улыбаемся и исчезаем.
protonianah Мастер (1461) 11 лет назад
В "Побеге" там такой есть один. Ти-Бэг, по-моему...
Nel Halloween Гений (79524) 11 лет назад
А мне всё больше Чеширские коты попадаются, с улыбками настоящих мужчин...
Источник: Салют, колючка !!
ЕжусяИскусственный Интеллект (229086) 11 лет назад
Салют.))) Завидую по-белому.)))