
Какой самый длинный оргазм у вас был?

ирина лу Профи (555), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ProGirl Гуру (2569) 14 лет назад
Ух....это произошло буквально на днях....ОН был просто великолепен!!! И как только мы достигли верхушку наслаждения,то вот оргазм то у меня и длился где-то минуты 3 не меньше....=))
Остальные ответы
MaxGreek Знаток (346) 14 лет назад
15 секунд когда девушка член ниткой обвязала
Пользователь удален Мыслитель (6117) 14 лет назад
на следующий раз включу секундомер....
олеся Мыслитель (5858) 14 лет назад
знаешь,а самое обидное то что я никогда его не испытывала,причем у партнера и опыт не малый и "он" ну мне очень нравится.