Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из письма местному оператору кабельного ТВ: Чё за х*йня?! Куда вы дели канал "Культура?!"...а вы часто матом ругаетесь?

Мишка Гуру (3581), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Девчуля Просветленный (38697) 11 лет назад
Мишаня, это я тут культурная )))) а на работе сплошное "пи... пи.... пи... пи.... " ))))))))
МишкаГуру (3581) 11 лет назад
Сапожник?)))))))
Девчуля Просветленный (38697) ...ница )))))))))))
Остальные ответы
SUPERMAN Мастер (2128) 11 лет назад
Стараюсь особо не ругаться...
моя родина СССР! Мудрец (15964) 11 лет назад
Собственность это какая-либо вещь, а разве Любимый человек может быть вещью...?
МишкаГуру (3581) 11 лет назад
Олег....ты похоже немного не в тот вопрос мышкой кликнул)
моя родина СССР! Мудрец (15964) Да и правда не тот...