Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда отвезти маму на прогулку,чтобы ей было интересно?Маме за 60.

нателла филина Мастер (2297), закрыт 11 лет назад
(обзорная экскурсия по Москве уже была,речной трамвайчик ,Храм Христа Спасителя тоже,ВДНХ)Посоветуйте что-нибудь,а?
Лучший ответ
he Мыслитель (5629) 11 лет назад
ВДНХ - много народу, павильоны (в большинстве душно) , много людей на роликах, велосипедах, много *простите* быдла. Красивые фонтаны и сами павильоны, приятная обстановка. Дальше, за вднх есть парк, пруд.
Поклонная Гора - Открытое место, много фонтанов, вечером очень красиво, народу не очень много, пара красивых зданий, памятник, в общем больше ничего интересного нет.
Ботанический Сад - простой парк, почти лесопарк.
Царицино, Коломенское, Архангельское - пожалуй места поинтереснее, много природы, не слишком много народа, летом везде очень красиво.
Чистопрудный бульвар - бульвар он и есть бульвар. Аллея из деревьев, в конце фонтан (на котором частенько собираются попить пиво молодёжь) и красивое здание.
Лосиный Остров - простой лес.
Сокольники - полу - лес - полу - парк.
Измайловский парк - что-то среднее между сокольниками и лосиным островом.
Остальные ответы
Смаков Геннадий Профи (729) 11 лет назад
Можно свозить в Архангельское, Коломенское.... мест навалом в Москве....
Monster Знаток (394) 11 лет назад
можно на лошади покатать как баранессу, а потом в театр сводить оперы, или в органный зал .. или в клуб в покер поиграть
Ольга Мастер (2245) 11 лет назад
Просто в лес, а если ещё и грибочки будут, это незабываемо !
Неповторимая........ Мастер (1483) 11 лет назад
В какую -нибудь усадьбу, например Кусково или Царицыно.
Prokof'ya Гуру (3720) 11 лет назад
Можно отвезти, в какой-нить цветочный сад, аквариум, музеи, выставки, просто на природу на травке посидеть. Ну на дискотеку же не сводишь.
Наталья Сурикова Мастер (1283) 11 лет назад
Мне кажется, что самое замечательное в Москве - это парки и заповедники. Коломенское, Царицыно, Останкино, Сокольники, Кузьминки и многие другие. А в Коломенском даже есть самое энергетически чистое место в Москве - церковь, по-моему, Вознесения. Белоснежная прекрасная. Её недавно, как и весь заповедник, отреставрировали. Так вот вокруг этого Храма на километр лечебная, очищающая территория. А еще чистое место - Ленинские, Воробьевы горы. Посмотрите в нете энергетически чистые места. Это интересно.
нателла филинаМастер (2297) 11 лет назад
Спасибо за совет,если честно,я даже и не знала что в Москве есть энергетически чистые места....
Римма Самаркина Ученик (207) 11 лет назад
А если спросить саму маму, чтоб ей хотелось посмотреть?? ? А самая лучшая прогулка - это выезд на природу....
dr dron Профи (743) 11 лет назад
на природу на ставок например