
Итак..))) В котором часу вас разбудить????)))

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402383), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Neo Искусственный Интеллект (131645) 11 лет назад
Нуууууууу.... ЛЮД.... Одного РАЗА мало.... давай уж ДВАбудить.... ТРИбудить, но лучше раз ПЯТЬ....
Источник: Будь, что БУДИТЬ.... ага
Просто...ЛюдмилаИскусственный Интеллект (402383) 11 лет назад
Абалдеть!))) Пять раз?...разбудить..))))
Neo Искусственный Интеллект (131645) ПЯТЬ буить самое то....главное что-бы не на ПОЛ ШЕСТОГО,,,,ага))))))))
Остальные ответы
Курочка Искусственный Интеллект (141243) 11 лет назад
Ай, ой, я чтоли заснула)))
Источник: тока меня нежно-нежно будить))
Tori Просветленный (34117) 11 лет назад
Мне в 9 надо. Очень. Сказали, что если не проснусь, то всё интересное просплю
Марина Секрет Высший разум (119480) 11 лет назад
Как обычно в 3 дня!
Источник: :)))))))))))))))))))))))
Лохматый Просветленный (41940) 11 лет назад
За час до вашего обычного пробуждения)))
Lanky © Искусственный Интеллект (265209) 11 лет назад
Может, всё же дадите поспать? И так толком не высыпаесся, с энтими ответами, а?
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
А можно возбудить?
Источник: *)
АхренелКО с сосны Мудрец (18658) 11 лет назад
Это смотря что ты хочешь услышать после моего пробуждения.
Чужой Мудрец (17952) 11 лет назад
Я уже поеду скоро на работу.. . Может я всё же вас разбужу, нежно ...поцелуйчиком в носик:))
Источник: Приветик))
Олбанский LeFF Просветленный (42311) 11 лет назад
Буди не буди.. адин фик прасплю на работку. .
У ня хроническое недосыпание...
Источник: Инет зараза..: -)))..Папробуй как обычно..)))