Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Имя персонажа знаете?

Marvin Мудрец (11414), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никита Смирнов Профи (616) 11 лет назад
оптимус прайм конечно.... ещё с мультиков помню:)
Остальные ответы
Аня Федотова Просветленный (36630) 11 лет назад
да уж, он то врятли на кинопоиске есть))))
macchab Мастер (1605) 11 лет назад
злой десептикон =)
MarvinМудрец (11414) 11 лет назад
автобот он)
Sn@jper // Гуру (2894) 11 лет назад
трансформеры.. . оптимус прайм
Пользователь удален Мыслитель (5010) 11 лет назад
Optimus Prime трансформер, лидер автоботов