
Может врубим музон....попляшем и песни поорем? Не хотите довести соседей до истерики?

Снежинка Оракул (74223), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 11 лет назад
я просто счастлив, что они уже уснули, пусть хотябы до утра побудет тихо...
Остальные ответы
Я блин ппц БЛОНДИНКА Гуру (4430) 11 лет назад
я уже довела!
а мне пооооооооооооооооооооох*уй!!!!
Источник: гыгы
Сабак Оракул (67802) 11 лет назад
У нас перимирие!! ! ))))))) Пусть живут!!!)))))))))
ASMODEY Оракул (86115) 11 лет назад
они и так у меня тихинькие после моих выкрутасов и такой вот музыки по ночам)))
СнежинкаОракул (74223) 11 лет назад
а ролик то мне не открыть
ASMODEY Оракул (86115) либо он появится после проверки модерастов либо глянь его в моём мире,мои видео группа DOPE песня "Survive"