
Вопрос тем,кто умеет готовить,рулить,отдыхать,общаться,работать...

Таша Солнцева Просветленный (22476), закрыт 11 лет назад
Любить умеете??
Лучший ответ
Dostoyny Просветленный (38011) 11 лет назад
А если я готовлю плохо можно не отвечать?)) )
ЛЮБЛЮ!
Остальные ответы
Ариец Мудрец (19627) 11 лет назад
Таш, ты чо мужа ищешь?
Источник: приветик
Таша СолнцеваПросветленный (22476) 11 лет назад
Привет))нет)))
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 11 лет назад
евли всё что Ты перечислила умеем,,,, то и любим так же)))))))))))))))))
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 11 лет назад
я не волшебник, я просто учусь...
ДальнобойщиК 100% Оракул (51817) 11 лет назад
Умею со всей страстью сердца, жаром души и полной отдачей тела!
Сабак Оракул (67802) 11 лет назад
Нет! Говорят, что Нет!
Я блин ппц БЛОНДИНКА Гуру (4430) 11 лет назад
ты знаешь, уж лучше что б любили тебя!! !
Но по крайней мере я еще не разучилась (и очень жаль)
С того берега Мастер Просветленный (36003) 11 лет назад
Умею... больше чем готовить, рулить, отдыхать, общаться и работать...
pisachoff Мудрец (12033) 11 лет назад
Дайте достойный объект - умения проявятся и без моих усилий)))
Санька Мудрец (13670) 11 лет назад
Я, абы как умею готовить, рулить, отдыхать, общаться, работать, любить... .
Лодырь я!