Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если суд народный значит и тюрьмы народные?

день ночь Гуру (4241), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смаков Геннадий Профи (729) 11 лет назад
а вот тюрьмы общественные!!!!
Остальные ответы
guzel Мастер (2107) 11 лет назад
конечно, их же народ строил)
Zaraza Zaraza Мыслитель (6946) 11 лет назад
очень народные, заслуженные даже
Леонид Петросян Оракул (94517) 11 лет назад
Нет уже народных.
Мировой-районный-обастной-верховный.
bjack Гуру (2843) 11 лет назад
А гдейто у нас щас суды-то народные?
николай ляхович Мастер (1661) 11 лет назад
тюрьмы не народные, тюрьмы для народа
Виктор Малунов Мудрец (18948) 11 лет назад
Бурные аплодисменты за чётко поставленный вопрос и 5 баллов



У нас всё народное, только пользоваться разрешено только тюрьмами.
NIKS Гуру (2671) 11 лет назад
Народного суда уже нет . .Вы немного ошиблись во времени . .
Галина Оракул (87350) 11 лет назад
Тюрьмы народные, а суды-басманные.