Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нет иероглифов ((

Hellen Alvane Мастер (1886), закрыт 1 год назад
ни в одном браузере в иннете не отображаются иероглифы. вместо них в фаерфоксе например отображается а в ИЕ просто пустые квадраты. Возможно это как-то с настройками самой винды связано, но я совсем не в курсе как. . посоветуйте, что делать, что бы все как у людей было (
Дополнен 11 лет назад
Все, отбой. дело в настройках майкрософта оказалось =)
Лучший ответ
Капец Прокофьевич Мастер (2397) 11 лет назад
в каждом браузере своя система кодировок, он сам перекодирывает то что получает с сайта и вы видете это уже на мониторе
Остальные ответы
Boris Гуру (4799) 11 лет назад
ссылка на коллекцию иероглифов какие только можно видеть в инете через комп.
если везде у тебя квадратики значит у тебя комп без нормальных апдейтов
http://visibone.com/htmlref/char/cer.htm

Точно уже не помню в чем дело, ранее знал