Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие вы знаете песни о справедливости?

Jane Angelik Оракул (85424), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Expat Гений (64253) 11 лет назад
Вот, пожалуйста, прямо как по заказу:

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.. .

Все хорошие-святые
Знай себе, живут в любви,
А плохие-никакие
Ходят по уши в крови.
Но однако у плохих-то
Джинсы от "Армани",
А хороших да святых-то
Только шиш в кармане.. .

А с хороших да святых-то
Пишут лики образов,
А в плохих да никаких-то
Стреляют из обрезов.
Тем не менее, святые
Все горюют, слезы льют,
А плохие-никакие
Веселятся, виски пьют.. .

Где справедливость? Где справедливость? Где? Где?
Где справедливость? Где справедливость?

А плохие-никакие
Курят зелье - никотин,
А хорошие-святые
Говорят: <Мы не хотим>.
Но к сорока годам святых-то
Шмяк инфаркт! - и выноси,
А плохие-никакие
Все здоровы, как лоси.

Где справедливость? Где справедливость? Там нас нет!
Где справедливость? Где справедливость?

У хороших да святых-то
Пара брюк на семерых
А плохие-никакие
Все на "Поршах" да "Бимерах".
Для чего же, добрый Боже,
С улыбкою на губах,
Сделал ты меня хорошим
И оставил на бобах.. .
Где справедливость?

Где справедливость? Где справедливость? Там нас нет!
Где справедливость? Где справедливость? Там нас нет!
Где справедливость? !
Где, где, где?. .

(c) Несчастный случай

P.S. Очень люблю эту команду

Бонус http://www.youtube.com/watch?v=UfoDh1XL2wo and Justice for all...
Остальные ответы
Беренис Искусственный Интеллект (109207) 11 лет назад
таковых нет
Игорь ВалентиновичУченик (110) 2 года назад
только кто верит, не ждет блага от этой жизни, он просто терпит.
In While Профи (824) 11 лет назад
James Blunt - If There's Any Justice
замечательная песня!!!
Andry Ho Гуру (2830) 11 лет назад
В советских исполнителЯх стоит покопаться...
Leda Гений (70581) 11 лет назад
Вот приготовила, а думала, зря:
http://www.youtube.com/watch?v=vqcM5lVoteQ
ExpatГений (64253) 11 лет назад
тама Свобода...
Leda Гений (70581) Права и Свобода первичны,Справедливость вторична.)))
Lenore ((Little Bunny Foo-Foo)) Искусственный Интеллект (109998) 11 лет назад
"Когда я куплю себе пистолет" - о потенциальной справедливости)
Крайне рассерженный Вася Квакин Знаток (297) 11 лет назад
Теперь точно знаю что справедливости в этом мире нет!


Хоть бы уж сказали за что!! ! Ан нет, даже письмо с извещением (типа, сколько мне стоять в углу) - и то не пришло!
Долгоносик Пупырчатый Знаток (322) 11 лет назад
Просите песен? Их нет у меня. Да, Вася Квакин, справедливости и правда нет. Чего о ней распевать-то? О справедливости поют в основном те, кто слыхом не слыхал, чего она такое!
Светик Мудрец (11330) 11 лет назад
Metallica "And Justice for All" одноименные песня и целый альбом.
Gylfi KveldssangerПросветленный (39109) 11 лет назад
так и знал что не успею)) Доброе утро!
Светик Мудрец (11330) Доброе утречко! ))) А я вроде не первая, Expat чего-то там упомянул.
СветикМудрец (11330) 11 лет назад
А я выпендрюсь и приведу ниже слова этой замечательной песни: ...And Justice for All

Their money tips her scales again
Make your deal
Just what is truth? I cannot tell
Cannot feel
The ultimate in vanity
Exploiting their supremacy
I can't believe the things you say
I can't believe
I can't believe the price you say
Nothing can save you
Justice is lost
Justice is raped
Justice is gone
Pulling your strings
Justice is done
Seeking no truth
Winning is all
Find it so grim
so true
so real
Seeking no truth
Winning is all
Find it so grim
so true
so real
Seeking no truth
Winning is all
Find it so grim
so true
so real
...И ПРАВОСУДИЕ ДЛЯ ВСЕХ

Залы суда покрашены в зеленое
Деньги задают тон
СветикМудрец (11330) 11 лет назад
...И ПРАВОСУДИЕ ДЛЯ ВСЕХ

Залы суда покрашены в зеленое
Деньги задают тон
Волки власти осадили твою дверь
Слышишь, как они крадутся
Скоро ты насытишь их аппетит
Они пожирают
Молот правосудия крушит тебя
И берет верх

В тщеславии выше всех
Используя их верховенство
Я не могу поверить в то, что ты говоришь
Я не могу поверить
Я не могу поверить в цену, что ты заплатил
Ничто тебя не может спасти
Правосудие заблудилось
Правосудие изнасиловано
Правосудия больше нет
Дергая тебя за нитки
С правосудием покончено
Не ищи правды
Победа - это все
И ты найдешь ее такой зловещей
такой правдивой
такой настоящей

Апатия - их порог
Столь бесчувственный
Глубоко скрытая враждебность
Так обманчива
Через твои глаза горит их свет
Инквизиция топит тебя
С любопытством

Дама Правосудие была изнасилована
Убийцей правды
Красные ленты запечатывают твои губы
С тобой покончено
Их деньги снова кло
СветикМудрец (11330) 11 лет назад
Их деньги снова клонят ее чашу весов
Предложи свою сделку
Только, что есть твоя правда?
Я не могу различить
Я не могу почувствовать

Expat Гений (64253) слушай, это че "перевод" такой или другая песня?.. что-то мало общего
ExpatГений (64253) 11 лет назад
а вот как звучит исходный текст :)
I pledge allegiance to the Flag of the United States of America, and to the Republic for which it stands, one Nation under God, indivisible, with liberty and justice for all.

а вот самый первый текст клятвы (в Википедии нашел)
I Pledge Allegiance to my Flag and the Republic for which it stands, one nation indivisible with liberty and justice for all
sedlex Мыслитель (6098) 11 лет назад
Есть песенка с такими словами: "Кому - чё, кому - ничё, кому - х. . через плечо" . Вот только о чём она - о справедливости или о несправедливости - непонятно, автор предоставил слушателю возможность самостоятельно решить загадку этой аллюзии..