
Если вино было белое и сухое, то водка белая и мокрая штоли была? А, чё такда пить так утром хочтца??

Тать я на Сафронова Гений (94076), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Викторов Искусственный Интеллект (105196) 11 лет назад
Только пожалуйста не называй, что вчера пила от чего тебе пить хочется!! !

Тать я на СафроноваГений (94076) 11 лет назад
Тьфу, тьфу!!! Ну, пасип за ролик. Хорошо, всеж таки, што я иво уже вечиром пасматрела...)))00
Остальные ответы
Владимир Магнатов Гуру (4965) 11 лет назад
а ты сухое вино пробывало водой разбовлять или в сухомятку кушаешь?
Димитриус WWW Мудрец (16181) 11 лет назад
не надо было белую водку с мокрой мешать
кодирую на раз - кузнец Знаток (404) 11 лет назад
Летучесть у водки хорошая. Вот сухой спирт в роте и остаецца!
СТЕПАШКА Мудрец (11898) 11 лет назад
Зелёное и мокрое-РАССОЛ называется...