
Если бы точка G находилась на лбу??))...Много ли стен остались стоять на месте??)))))))ыыыыыыыыыы)))))))))

*КСЮ*Шик* Просветленный (37313), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Scratch Мудрец (11003) 11 лет назад
-- "У меня стенка в спальне всего 12 квадратных метров, скажите, это нормально? "
-- "А правда, что рельефные обои повышают ощущения, или лучше без них, натуральной, голой стенкой? "
-- "У меня на стене появилась потертость.. . Могла ли она передаться от моей новой девушки? "
-- "К сожалению, из-за инфекции мне пришлось срезать штукатурку, но потом я узнал, что многие девушки даже больше любят такие стенки! "
-- "На моей стенке какой-то непонятный белый налет. Что это? "
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86115) 11 лет назад
Если бы точка G находилась на лбу, то вряд ли кто башкой о стены билсяб.. .
просто появился бы новый вид секса - X@ем полбу...
Ваcилий Пупкин Мыслитель (6577) 11 лет назад
это сколько же трупов бы валялось, промахнулся попал в висок - чем породили тем и убили
Виталий Степанов Ученик (191) 11 лет назад
Появилось тамже что нибудь другое типа звезды
Abominatio Desolationis Просветленный (39585) 11 лет назад
Стены бы остались, а вот обои бы облезли от постоянного почесывания.
Странник Искусственный Интеллект (189242) 11 лет назад
стены остались бы целые, а вы бы постоянно ходили бы на четвереньках