
Почему, когда на пульте от телевизора садятся батарейки, мы сильнее нажимаем на кнопки?)

Алена Мастер (1694), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МИХАИЛ КЛЕПИКОВ Мудрец (14500) 11 лет назад
по привычке, хорошо хоть кулаком по телевизору уже не стучим)
Источник: может для экономии лентяйки сделали-сломаем, так одну лентяйку)
Остальные ответы
soleg62 Просветленный (21536) 11 лет назад
Не нажимайте-сломаете ещё...
olga Гуру (2943) 11 лет назад
да, да, и что самое странное, батарейки от этого продолжают работать дальше )))
Димитриус WWW Мудрец (16181) 11 лет назад
используем энергию нажатия
191 группа Профи (576) 11 лет назад
Даем пульту понять, что мы сильнее
СТЕПАШКА Мудрец (11898) 11 лет назад
От добавления к Вольтам Джоулей иногда увеличиваются Амперы