Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у парасенка нос пятачком?

zAydus Знаток (349), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ayrin Мастер (1237) 11 лет назад
Парасенок
- ты парасенок?
- неа, я – пара сенок
- а что такое сенок?
- это полуя
- а ты, значит, дважды сенок
- ага, я парасенок.. .
- а бывают триждысенки?
- конечно!
- а четыреждысенки?
- нет, слишком много сенок получается...
Остальные ответы
Ларкин Олег Профи (558) 11 лет назад
Они когда рождаются об землю носом падают как чукчи
timur abenov Профи (830) 11 лет назад
чтоб с розеткой путали враги...
Seruy Мудрец (14846) 11 лет назад
- ой! А почему у меня пятачок вместо носа? - удивился он, глядя в зеркало
- а я свинюшек люблю - ответило зеркало
- но я же не свинюшка
- а я прикалываюсь, - ответило зеркало и засмеялось...
Sashenciya Мыслитель (9715) 11 лет назад
Вообще-то пАрАсёнки, пишется через О-замечание делаю как истинный пОрОсёнок...:)
Andry Ho Гуру (2830) 11 лет назад
жизНь заставилА:)
СВЕТАНЬКА Ученик (164) 11 лет назад
ЧТОБЫ РЫТЬ ЗЕМЛЮ НОСОМ
"ПЯТАЧОК" САМЫЙ ВАЖНЫЙ ( ДЛЯ ХРЮШКИ, ОНИ ИЩУТ ЕДУ, КОРЕШКИ, ЖЕЛУДИ И ПРОЧУЮ ЕРУНДУ

Источник: ХРЮША
_к0т-НаРк0т_ Профи (994) 11 лет назад
када света нет им в шнопок засунь вилку от компа и сиди )))