Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько надо с рогами ходить, чтобы нимб появился?

Оленевод (справа) Просветленный (25012), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ruru Гуру (3235) 11 лет назад
Рога - это подставка под нимб)))
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (287244) 11 лет назад
Наверно, чтобы лес вырос из рогов.. .
Ну, чтобы сразу в святые..: -))
~~Лёнка-I~~ Мыслитель (7034) 11 лет назад
Пока сами не отвалятся....
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130772) 11 лет назад
не надо ждать милостей от природы) вырезается нимб из фольги. прикручивается к рогам - вуаля!!!)))
Светлана Ершова Просветленный (41127) 11 лет назад
Ниб в комплекте с рогами не идет)))))))))))
Сергей Архипов Ученик (85) 11 лет назад
Пока не отвалятся! Как у оленя)))
Fata Morgana Мыслитель (7402) 11 лет назад
временем не измеряется.. . зависит от статуса дамы)) ) что для жены - рога, для вдовы - нимб)))
Алла Жуцкая Мыслитель (6062) 11 лет назад
всего один раз, но с богиней )))
Кофеманка Мудрец (14069) 11 лет назад
Дорогой любитель блондинок, кажется вы немного не там ведьм со змеями выбираете, раз дело до рогов дошло...)))
Алексей Калинин Знаток (471) 11 лет назад
дорогой любитель христиан.. .
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942457) 11 лет назад
Нимб от количества и качества рогов не зависит - это огонь святого Эльфа
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (394106) 11 лет назад
Трансформация рогов в нимб зависит не от времени, а от волевых качеств человека.