Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на сколько уменьшилось население РФ с 1990 г до 2009г -или увеличилось ?

Че Гевара Просветленный (37268), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Оракул (87360) 11 лет назад
1989год-147400000. 2009 год-141903929 человек. Это данные росстата на 1 января.
Остальные ответы
Марина М. Искусственный Интеллект (209013) 11 лет назад
было--почти 240 миллионов.... осталось--еле-еле 120...вот и считайте
Камиль Волжский Просветленный (44914) 11 лет назад
Сейчас нас вроде 150 миллионов... было за 200,думаю процентов на 25 уменьшились...