Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А на кого вы больше?

Елизавета Маисеева Мастер (1014), закрыт 11 лет назад
А на кого вы больше надеетесь в трудной ситуации?
На друзей,соседей,родственников,супруга(гу),коллег,начальника или ещё на кого?
Лучший ответ
-=Xenon=- Ученик (222) 11 лет назад
Не надо не на кого надеется, надейся на себя!!!
Остальные ответы
Я не умею позировать. Профи (755) 11 лет назад
Я, как истинно русский человек, надеюсь на АВОСЬ!)))
Александра Глущенко Мудрец (13007) 11 лет назад
Сейчас в настоящее время больше надеюсь на Бога, Он надёжней всех.
Mashustrik Высший разум (357243) 11 лет назад
я и себе не полностью доверяю
Елизавета МаисееваМастер (1014) 11 лет назад
Речь не о доверии .
freaky girl_91 Мастер (1039) 11 лет назад
на родителей и на любимого))
Леди ФениксМыслитель (9594) 11 лет назад
Счастливая, позитивная, наивная девочка)
Люся Просветленный (34705) 11 лет назад
только на себя и чуть-чуть на друзей, но сильно их стараюсь не загружать
Леди Феникс Мыслитель (9594) 11 лет назад
Я знаю, что чтобы не случилось, любимый всегда меня выручит. В остальном полагаюсь на себя.
Гена Шматов Профи (539) 11 лет назад
Трудной ситуации... На Советы и помощь. Но тот кто слышит, должен понимать, что это точка зрения конкретного человека .И вера не должна быть абсолютной.