Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сконцентрироваться на настоящем ???()

Nurik Профи (670), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
otto men Профи (593) 11 лет назад
перестань концентрироваться на илюзии
Остальные ответы
stronzo Знаток (287) 11 лет назад
трудно концентрировать ся на том, чего нет
Сем Питерсон Мастер (1413) 11 лет назад
Выполни последовательность действий:
1)поставь стул
2)стань на него 1ной ногой в позе журавля
3)на вторую ногу поставь вазу из феншуя
4)на голову одень 3 оригами - журавля:
а) один на голову
б) два подвесь к ушам прещепкой
5)на нос прилепи апликацию - экибано
6)закрой глаза и попроси друга выбить из - под ног стул
7)в момент ожидания выбивания ты получешь гиперконцентрацию на происходящем - настоящем.
8)во время полета с закрытыми глазами (после вылетания стула) представь себя журавлем, переходящем в паралельное пространство.
9)незабудь поблагоблагодарить выбившего стул после телепортации в паралельные миры
Источник: Восточьная мистика
михаил сахаровский Гуру (4828) 11 лет назад
...сначало проанализировать прошлое...