
Часто влюбляетесь - в то время когда в отношениях уже с кем-то находитесь ???-и надолго ??

............... Искусственный Интеллект (108641), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43297) 11 лет назад
Совсем никого не вижу кроме него. Словно нет на планете мужчин!
Остальные ответы
не существует Гений (56507) 11 лет назад
Я однолюб практически.. если влюбляюсь то далеко и надолго
Снежинка Оракул (74223) 11 лет назад
ну не влюбляюсь... .
но попцом покрутить могу
Кристина Мудрец (17282) 11 лет назад
я не влюбляюсь есть люди которые мне симпотизируют только и всего
*КСЮ*Шик* Просветленный (37313) 11 лет назад
А у меня страсть бывает просыпается....
...............Искусственный Интеллект (108641) 11 лет назад
и что дальше ???
*КСЮ*Шик* Просветленный (37313) Живу этой страстью...Пока не угасает..
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67210) 11 лет назад
эх! люблю влюбляться!)))))))))))) )
а с какой целью интересуешься??))))))))))
Странник Искусственный Интеллект (189242) 11 лет назад
симпатии часто вырожаю, но не более, а вот если полюблю, то по настоящему, только у нас это просто слова и используют, лишь бы отвязался