
Говорю сразу - Я НОРМАЛЬНАЯ, но ПОЧЕМУ-ТО мне кажиЦЦО в нашем ТЁМНОМ ПАРКЕ -- фсе КУСТЫ -- ШЕВЕЛЮЦЦО, ОЙКАЮТ и ПЫХТЯТ ??

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363318), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
karina Мастер (1770) 11 лет назад
Ну вот и сиди дома нормальная, пока другие развлекаются! ;)
Остальные ответы
alex kent Ученик (29) 11 лет назад
а мне кажется что это не парк а кладбище))
Александр Рябков Искусственный Интеллект (126548) 11 лет назад
Все подружки по парку в тишине разбрелися, только я в этот вечер засиделась одна...
кодирую на раз - кузнец Знаток (404) 11 лет назад
это пионеры-тимуровцы по ночам парк от г-донов очищають
Галина Такнова Мастер (1703) 11 лет назад
Ты представляешь иду я тоже мимо парка, ветра то нет, а кусты то трясутся, ну я и думаю что же там делают? (....)
незнаю Трурль Мудрец (12820) 11 лет назад
вот и ежику в лесу, все тоже казалось... чуть баночку с вареньем не выронил...)) ) вроде нормальный, советский ежик, был...)))
КрасоДДка АLLё@к@CANDRA@ Мудрец (10715) 11 лет назад
можа - там рояля стоит - и пыхтит, и ойкает
ROMAN BATAEV Знаток (408) 11 лет назад
я тебя растрою ты ненормальная нормальный посмотрелбы чо там да как любопытство присуще всем нормальным
Ян Оракул (86002) 11 лет назад
Если принять ещё один стакан, то они ещё и станцуют