Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки,вопрос интимной гигиены к Вам!Мужчинам-вход опасен=)

Кукуся Кукуся Знаток (335), закрыт 11 лет назад
Вот скажите, допустим Вы знаете, что месячные начнутся "такого-то" числа, но они ведь могут и раньше и позже на пару дней...так вот, что Вы делаете, или ничего, когда "они" уже приближаются...ил наоборот задержка пару дней, ведь могут начаться посреди дня, в машине, при важной встречи, на совещании, в метро, когда до дома и туалета ещё далеко...и т.д. Что Вы делаете? Может ка-то точно знаете "когда"? Ну в общем пишите...Заранее большое спасибо!!!)))))
Лучший ответ
Слава Мыслитель (5784) 11 лет назад
а какже прокладки и т. д? не будем вдаваться в подробности!
ЗЫ: только не злись, что влез!! ! Я люблю лазить, туда куда нельзя! так интересней!!!
Остальные ответы
Елена Профи (986) 11 лет назад
я пользуюсь ежедневной прокладкой! а в сумке есть всегда тампон!
Ольга Вахонина Профи (985) 11 лет назад
Веду календарь, к приближению ставлю прокладку для страховки.
Роза Салаватова Мастер (1884) 11 лет назад
ничего не делаю, у меня всегда с собой влажные салфетки и ежедневки (и парочка тампонов для экстренного случая)
Тихий УЖАС Мудрец (16795) 11 лет назад
Запас в потайном кармашке сумки всегда должен быть, ну можем же в углу потрахаться, а прокладку сунуть и того проще. Шутка.
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194839) 11 лет назад
У; меня один раз начинается утром, другой - вечером. Если собьется - плохо живу, исправляться надо...
Ариша Профи (682) 11 лет назад
А у вас как с самочувствием в эти дни? Ничего не болит? У некоторых болит жутко живот или едят всё что на глаза попадётся именно за малое время до начала и зачастую так первый день точно. А вообще в сумке обязательно должны лежать влажные салфетки и прокладки парочка (тампон не всегда найдёшь где вставить и больше заразы занесёшь).
радость Гуру (3004) 11 лет назад
Выручает ежедневная прокладка. А вообще то это не дожь, чтобы резко хлынуть.
Ленчик Оракул (55066) 11 лет назад
я точно знаю когда придут месячные.. . пью ОК и день в день месячные приходят.... так что проблем у меня с этим нет...
Ирэна - Ученик (92) 11 лет назад
ну во-первых редко когда с первого дня они обильные, в основной для первого дня подходят ежедневки, ну а так тампоном нам в помощь, всегда должен быть с собой особенно если эти дни приближаются) )