
Какими словами ...Вас (девушек) можно завести ? ( возбудить) ?

~•°.•Drug<ОЙ>•.°•~ Мастер (1038), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Байт Профи (539) 11 лет назад
когда видно парень хочет, но смущается. иногда меня это заводит больше, чем если бы он с ходу в меня язык загнал
Остальные ответы
БрЮнЕтКа Гений (94219) 11 лет назад
Словами? это равносильно вместо члена пальцем заводить))))) словами на не возмёшь)))))
Алёнка.Просветленный (43620) 11 лет назад
приветик красавица. а чё тебя пальцы не устривают?)))
Wiktor Aniskewicz Мастер (2410) 11 лет назад
Моя заводится от "пошли, тебе что-нибудь купим. "
Странник Искусственный Интеллект (189242) 11 лет назад
я сколько не пытался найти слова, что бы завести свою девушку, только одно раздрожение или отговорка, видно дубовый или скорей всего я ей не интересен