Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите имена этих персонажей

Sebastian Высший разум (513358), закрыт 11 лет назад
http://content.foto.mail.ru/mail/sebastian37/_answers/s-1034.jpg

Лучшим выберу того, кто первым назовёт имена обоих персонажей
Лучший ответ
Аня Федотова Просветленный (36630) 11 лет назад
Трейси Татро и Крис Маккандлес
Источник: вроде так читается))
SebastianВысший разум (513358) 11 лет назад
Отлично!
РафаэльkаВысший разум (120973) 11 лет назад
Ну кто еще это может знать)))
Аня Федотова Просветленный (36630) действительно КТО?)))
Остальные ответы
Tima Sokolov Мыслитель (5635) 11 лет назад
ОН -
Эмиль Хирш
она не знаю кто =]
Елена Профи (986) 11 лет назад
она - кристин стюарт! а кто он не знаю!