Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Подскажите????

Просто я Ученик (41), закрыт 14 лет назад
У меня молодой человек плохо переживает похмелье,очень плохо себя чуствствует,нос плохо дышит,задыхается,спать не может,все немеет,ЧТО ДЕЛАТЬ!!!?ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА....
Лучший ответ
Остальные ответы
ЯриК Профи (769) 14 лет назад
А у него случаем не аллергия на алкоголь??? Если он начнёт опухать то набирай 03..И если у него всё таки аллергия то ему лучше вообще не пить.... сердце может не выдержить....
Снежинка Профи (812) 14 лет назад
Пусть пить бросает, а то потом ни чего не поможет!
Алмазо4ка777)) Искусственный Интеллект (316732) 14 лет назад
Я не врач . но скажу с уверенностью - у него синдром похмелья. Щасс. Специально для Вас вычитала.
Похмелье — состояние, испытываемое на следующий день после чрезмерного употребления алкоголя. Страдающего похмельем беспокоят сильные головные боли, тошнота, сухость и плохой вкус во рту и сильная жажда, озноб сменяется ощущением жара. Часто возникает сердцебиение и «перебои» (нарушения ритма) в работе сердца. Характерна слабость, подавленное настроение, чувство вины. Состояние похмелья длится обычно не более суток, но может продолжаться и дольше. Следует четко разделять похмелье — неприятные ощущения, возникающие на следующий день после алкогольного эксцесса, сопровождающееся отвращением к спиртному, — и похмельно-абстинентный синдром — состояние, наоборот, требующее приема очередной дозы алкоголя для нормализации самочувствия. Появление похмельно-абстинентного синдрома — тревожный знак, говорящий о возможном развитии хронического алкоголизма.
Скажите своему молодому человеку, чтобы он с такими симптомами срочно бросил употреблять спиртное ( кстати пиво ..хуже водки)