Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что зделать чтоб меньше скучать по любимому пока он уехал по работе.

Оксана ****** Знаток (355), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
NeKst) Просветленный (35908) 11 лет назад
Лучше скучай.... Если перестанешь скучать-значит будешь равнодушной, а равнодушие -это признак отдаления и потери трепетных чувств.. Так что скучай, Оксанка))) Лучше скучай...))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3762) 11 лет назад
только если уснуть, но у меня не получается...
Александр Перминов Профи (854) 11 лет назад
Я бы сазал что
Оксана ******Знаток (355) 11 лет назад
Вот и скажи
Александр Перминов Профи (854) Кофе бы попил
ymka Просветленный (27150) 11 лет назад
хрен его знает.. почитай книгу. посмотри порно. займись аутотренингом.
обогати фантазию пока есть время свободное))))