Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у кого Йорки?Помогите!!!!

4erewenka Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Сегодня мне подарили щеночка,6 мсяцев,прелестный!!!!
Я к этому абсолютно не была готова!!!!У меня дома ничего для собачки нет!!!!
За это время,что он у меня,он ни разу не сходил в туалет!!!!Т.к. пилен у меня нет - постелила салфетки!!!!Не хочет....Он ничего не ест и не пьет,я и воды налила и корм сухой насыпала....щас вообще поскуливает и бегает за мной по квартире!!!!Что с ним????Я ооооооч переживаю!!!!
Дополнен 11 лет назад
оооооооооооооо это ппц....что им есть можно?я кашу геркулесовую сварила с фруктами....на воде....можно дать?
Дополнен 11 лет назад
щас 3.21....не думаю,что заводчица оценит мою заботу о песике,если я сейчас ее разбужу....
Дополнен 11 лет назад
мммммм я туда немного мяска добавила....чуть чуть покушал....и воды попил....вроде е скулит так рьяно)))))
Лучший ответ
Ирина Орлова Оракул (66238) 11 лет назад
Вообще конечно заводчица резко неправа, что не рассказала вам, что делать с щенком и не обеспечила кормом на первые 2-3 дня. От резкой смены корма у щенка вполне может быть понос. Так что всё подряд не пихайте щенку. Если не уверены, что он ел дома, сварите рисовой каши на воде, добавьте немножко вареного мяса, курицы (никаких костей, кстати, не давайте!!) . Молоко не давайте, геркулес тоже не надо-всё это слабит.
То, что щенок поскуливает-нормально, он переживает стресс от разлуки с прежним домом. Просто гладьте его, успокаивайте.
Для туалета просто постелите ему газету.
Воду сейчас давайте только кипяченую или бутилированную, очищенную. Смена воды-тоже повод к поносу.
Удачи!
С утра пораньше звоните заводчице!!
Остальные ответы
Максимка Ученик (248) 11 лет назад
На улице с ним погуляй
Андрюс Дуда Профи (628) 11 лет назад
лучше попробовать корм для щенят, так только не сухой, а маленькими кусочками мяса)
Фотина Фотина Знаток (391) 11 лет назад
Привит? -можно на улицу. Вообще нужно спросить там, откуда он, чем его кормили, к чему приучен, а к чему нет.
Марина ххх Мастер (1231) 11 лет назад
Лучше дай ему нормальной еды, колбасы или мяса, сметаны творога, или молока - может у него запор) и найди какую нибудь тряпку постели и сверху туал. бумаги и сажай почаще, что б он понял что туда писить можно!
Наталья Оракул (79916) 11 лет назад
не едят они каш на воде, мне тоже сказали на воде геркулесовую первое время давать, не стал даже нюхать ее, сварила на молоке вмиг слопал.
Ирина @@@@@@ Гуру (3315) 11 лет назад
Когда я привезла свою песу (не йорк) , она целый день не ходила в туалет. Наверное это был стресс. Но у моей был перелет на самолете. Есть стала нормально только через сутки.
Галина долганова Оракул (54864) 11 лет назад
он скучает потерпи поиграй дай воды погуляй через день все пройдет
_к0т-НаРк0т_ Профи (994) 11 лет назад
прививку сделайте ХОТЯБЫ
светлана совета Мыслитель (9173) 11 лет назад
он просто еще не привык а резко переводить на другой корм нельзя а вот вареного мяса всегда можно дать мало кто отказывается