Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Вас пригласят на чашечку кофе и дадут только кофе, расстроитесь, обидитесь?

Шавка Обыкновенная Просветленный (26099), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я не умею позировать. Профи (755) 11 лет назад
А чашечку не дадут? (((((Расстроюсь.
Остальные ответы
не существует Гений (56507) 11 лет назад
Ключевое слово в этом вопросе дадут))))))))
Женька Профи (501) 11 лет назад
Очень и больше не пойду!!!
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194839) 11 лет назад
Да нет, с лихой собаки - хоть шерсти клок...
Незлая Зззая Просветленный (22869) 11 лет назад
Конечно. Кофе я и сама варить умею.
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106848) 11 лет назад
Чаще наоборот бывает. Пригласили на кофе, а кофия так и не попил...
RAtamahatta Профи (762) 11 лет назад
удивлюсь, если кофе -таки сварят))