
Какая связь существует между вирусом и человеком, когда вирус инфицирует человека?

*Olechka* Ученик (46), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Элен Высший разум (704643) 11 лет назад
Это смотря какой вирус. Они действуют по разному... Но в основном, они внедряются в клетки человеческого организма и начинают их пожирать. Когда вирусы размножаются, они пожирают всё больше и больше клеток. И поражаются те органы и системы, клетки каких пожирает тот или иной вирус. Этим они и отличаются.
Остальные ответы
СветЛана Оракул (98271) 11 лет назад
самая благоприятная среда для вирусов-это вода и температура-36 градусов.
Человек идеально подходит.