Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть ли среди друзей вашей молодости такие, которые

coca-coLLa Гуру (3385), закрыт 11 лет назад
"сильно поднялись" (относительнно уровня семьи, в которой они выросли и своих сверстников)? таких много или мало?
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78280) 11 лет назад
практически нет!
если только я о них не знаю.. . кого-то со школы не видела и ничего о них не знаю
Остальные ответы
Sunrise Мудрец (16033) 11 лет назад
они пока еще слишком молоды, чтоб так уж "сильно подняться"..Посмотрим, что будет дальше.
Ольга Ж Просветленный (22414) 11 лет назад
пока нет, лет через 10-15 надо посмотреть.