Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опознайте персонажа

Sebastian Высший разум (513358), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
. Высший разум (508066) 11 лет назад
курилка из секретных материалов)
Smoking Man
SebastianВысший разум (513358) 11 лет назад
Не совсем правильное имя
SebastianВысший разум (513358) 11 лет назад
Его по другому на русском называют
.Высший разум (508066) 11 лет назад
Курильщик
Остальные ответы
Tima Sokolov Мыслитель (5635) 11 лет назад
Из X-Files... имя его не упаменалось ;DD
Marvin Мудрец (11414) 11 лет назад
Cigarette Smoking Man / CGB Spender
Источник: вот что нашол в кинопоиске)
MarvinМудрец (11414) 11 лет назад
Настоящее имя Курильщика — Майкл Джеймс Хант (англ. Michael James Hunt). Большинство источников указывают в качестве имени наиболее распространённый псевдоним К. Г. Б. Спендер (англ. C.G.B. Spender). Его жена Кассандра и сын Джеффри также носят фамилию Спендер.
Источник: Википедия