
Ну а если я не люблю....

Кристина Мудрец (17282), закрыт 11 лет назад
СЕКС значит мне к врачууууууууууууу? Ну я и к врачу не хочуууууууууууу?
Лучший ответ
некер Гуру (3058) 11 лет назад
нет лучше в монастырь в мужской
Остальные ответы
Nymph Мастер (2485) 11 лет назад
займись сексом с врачом - только так они лечат)) ) а если серьезно - не любишь, не люби.. . люби себя, люби любимого, а потом может и понравится...
bozman75 Мудрец (15890) 11 лет назад
да и не люби себе на здоровье но иногда надо .это физиология.
Рома Гуру (2854) 11 лет назад
Нах мож тогда?)) ) м?))) )
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
а ты с врачом попробуй .. захочешь враа захочешь и секс .. да кстати я врач - дохтор писдюлькин :))) буду рад оказать вам помосч .. на что жалуетесь снимате трусики и показывайте вашу жалобу :)))))))))
Серж Просветленный (33695) 11 лет назад
Паалюбому КлиНика)))) ) или мастурбаЦия в тдв))))))
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 11 лет назад
Не хочешь - научим.... не умеешь - заставим.