
Что делать, когда душа поёт, но, бля, фальшиво?

Andji Искусственный Интеллект (175287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
AZA ® Высший разум (132564) 11 лет назад
Бля.... репетиторшу придется нанять...))))
Остальные ответы
ЗВЕЗДНАЯ ФЕЯ Профи (591) 11 лет назад
Может вам кастрация поможет.
MaVka Мыслитель (5082) 11 лет назад
обманывать себя не позволяй, требуй точности.
Валерий Баранов Искусственный Интеллект (111089) 11 лет назад
Тяжело в учении, легко в бою. До концерта во Дворце съездов еще месяц, пой и научишься!
Источник: Я в тебя верю...
Alan Гуру (2764) 11 лет назад
А чем твоя душа хуже Киркорова, пускай поет под фанеру :-)
ROMAN BATAEV Знаток (408) 11 лет назад
может нада ещо выпить штоб не фальшивила
LADY X Просветленный (35286) 11 лет назад
Луччи тада стихи рассказывай... тоже ниче получицца...
gigi Ученик (116) 11 лет назад
a ti vazmi i fanagramu virubi ))))))
Ирина Мыслитель (8245) 11 лет назад
никому не признавайся, даже самому себе, пусть себе поет
AndjiИскусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
папробую...
Ежуся Искусственный Интеллект (229086) 11 лет назад
Смени репертуар - вдруг поможет.)
Елена Бачикалова Мыслитель (5479) 11 лет назад
Оттачивать мастерство! Ну в конце концов яйца бить.... и пить)