
Вы не заметили,что по ночам здесь одни и те же лица?))может уже поближе познакомимся?)))всё таки ночь вместе проводим)

ФРАУ Мюллер Оракул (68649), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
так ты бы приежала ко мне и знакомились бы ))))
Источник: оймлин.))))
ФРАУ МюллерОракул (68649) 11 лет назад
появился вопрос:а ты где живёшь?)
Алёнка. Просветленный (43620) я на норд рейн вестфалия))))
Остальные ответы
bozman75 Мудрец (15890) 11 лет назад
давай познакомимся .игорь.
ФРАУ МюллерОракул (68649) 11 лет назад
Игорь,позвольте узнать а за что вы мне тройки и двойки ставите постоянно?
Scratch Мудрец (11003) 11 лет назад
Я вообще-то уже сплю :) Так что знакомиться прийдется уже завтра днем...
cre8tive Мастер (1525) 11 лет назад
идея! в мэйл агент?
Кристина Мудрец (17282) 11 лет назад
Я Кристина! Будем знакомы!
ФРАУ МюллерОракул (68649) 11 лет назад
Лика)
«~ Vendetta~» Мыслитель (7520) 11 лет назад
Дмитрий очень приятно
ФРАУ МюллерОракул (68649) 11 лет назад
и мне..очень))
Володя Мастер (1815) 11 лет назад
Привет я Владимир.
ФРАУ МюллерОракул (68649) 11 лет назад
Привет..Лика)
pisachoff Мудрец (12033) 11 лет назад
Насколько ближе-то?? ?
Ну, учитывая специфичность своего ника, могу уточнить имя: Алексей)))
ФРАУ МюллерОракул (68649) 11 лет назад
Лика)
pisachoff Мудрец (12033) Прррекрасное и довольно редкое имя)))
Егорова Александра Просветленный (34201) 11 лет назад
Некоторые нас сегодня рано покинули. ((((
Но мы-то тут!! ! ))))))
kosh_177rus Мудрец (16358) 11 лет назад
Да мы в разных городах, и разный график по работе или по учебе....
Мерзкий Дядя Просветленный (24473) 11 лет назад
И че, тебе имя еще сказать? не ну мы ж не в постеле, не скажу!)))))))))))))))))))))))))))))
СержПросветленный (33695) 11 лет назад
после попы ща не отстанет))))
Мерзкий Дядя Просветленный (24473) Серж,да нафига она ей!))))))))))))))))
ФРАУ МюллерОракул (68649) 11 лет назад
осталось только имя назвать и передом повернуться...остальное уже видела))
Мерзкий Дядя Просветленный (24473) Ну ты ж знаешь все солнце!))))))))))))))))))))))))))))
~Лучик Света~ Оракул (56829) 11 лет назад
нам тож с тобой знакомиться?))
Источник: приветик!
ФРАУ МюллерОракул (68649) 11 лет назад
а что ближе уже некуда?))))
~Лучик Света~ Оракул (56829) не..ну просто не первый день ведь тут...ты тем более... знаешь наверное многих)))
WeL Знаток (449) 11 лет назад
И вам здрасси !! :))
князь Знаток (300) 11 лет назад
Своё имя сначала скажи. я это уже предлогал.
ФРАУ МюллерОракул (68649) 11 лет назад
Лика)