
как вернуть любовника,если он тебя бросил?

Анна Павленко Знаток (352), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Сизой Мыслитель (9379) 11 лет назад
о ёёё!1ый раз вижу, чтобы баба сокрушалась по такому поводу.. ну ладно - муж бросил, это понятно, некоторые дуры ( в мужском понимании) связывают надежды всей своей жизни с этим словом из трех букв, а любовник? он ж изначально не навсегда..!! ты просто дура*( в женском понимании) раз переживаешь. . не обижайся, я по дружески, и лично против Вас ничего не имею.
Остальные ответы
odyssey Просветленный (39152) 11 лет назад
А ЗАЧЕМ? Нет никакого резона.
Светлана Гуру (4134) 11 лет назад
забыть и найти нового
Виталий Леготин Мастер (1407) 11 лет назад
этот поезд ушёл жди другой они ходят поверь.. .
и как говориться свято место пусто не бывает...
Адричка Мастер (1108) 11 лет назад
а он вам на самом деле нужен? и на сколько вы ему были нужны?
Aleksej Prange Мыслитель (7357) 11 лет назад
сначала нужно задуматься - почему бросил!
ZooM Otherwize Просветленный (22599) 11 лет назад
на фиг он тебе нужен! думаю кандидатов на такую должность всегда будет много!
Александр Воронов Мастер (2332) 11 лет назад
А зачем возвращать?! Лучше найди другого!
Лариса Мудрец (13245) 11 лет назад
Бросил один раз - бросит и во второй. В одну реку дважды не входят!
Юлия Бакланова Мастер (1858) 11 лет назад
а смысл!! ! зачем еще раз унижать себя бегая за недостойным тебя мужчиной!! ! он не последний в твоей жизни будут еще и лучше и заботлевей его!!!
Helga Мудрец (10017) 11 лет назад
Завести другого любовника.
Эвелина Лакшинкова Гуру (3213) 11 лет назад
На хрен он тебе упал -отработанный материал, ныне тебя не достойный!