
Есть подозрение, что пока я сплю тапки ссорятся и разбегаются - один под диван, один под стол. Бесит..?

Небесная Мудрец (15920), закрыт 11 лет назад
Бесит...Как их собрать ?
Лучший ответ
ФеЙка Просветленный (24833) 11 лет назад
это мы с папкой тапками играем! !
Потом на место ставить забываем!
Остальные ответы
Светланка Мудрец (10894) 11 лет назад
да ладно, а тот что под сталом, он случайно не вместе с будильником в бегах...
СветланкаМудрец (10894) 11 лет назад
столом... если каребит
андрей Гуру (2974) 11 лет назад
Не-а! Это котик бесится!
MaVka Мыслитель (5082) 11 лет назад
а я часто по утрам в одном хожу....
задира Мудрец (10806) 11 лет назад
Еще бы!
Действительно, так и норовят смытся под кровать... !
Их нужно правильно воспитывать, а то вообще сбегут.