Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как написать по-русски: 1) DVD ; 2) CD ; 3) CD-RW ???

*** Знаток (308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Христофор Бонифатьевич Мыслитель (9009) 11 лет назад
Цифровой видеодиск, компактный диск, компактный диск для многократной записи
Остальные ответы
Лысый Мастер (1262) 11 лет назад
ДиВиДи СиДи СиДи-РВ
Вика Ендзюлис Профи (568) 11 лет назад
1) дивиди 2)сиди 3) сиди- эр вэ
Lost Мудрец (19128) 11 лет назад
1) хз
2) Компакт диск
3) Перезаписываем компакт диск
Шурела Просветленный (27131) 11 лет назад
А че ...читать на инглиш... не рубится... просто то... и нахер, что придумывать!!!