Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Н а кого взглянув , вам сразу заплакать захочется ?

Эфа Высший разум (1671127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
WeL Знаток (449) 11 лет назад
На памятник другу!!!!
Остальные ответы
RAtamahatta Профи (762) 11 лет назад
ы, лучше не надо,
даже взгляну на любимую почту, а мне - пароль, млин верный, но у нас тыры- пыры -не работает нифига - исправляем ,
а какого хрена именно моя почта? - я в ней убираюсъ !!!
Инн -а это меня и бесит! млядь... хахахаха)))
ЭфаВысший разум (1671127) 11 лет назад
не злись на железяку !
TOMI Просветленный (39435) 11 лет назад
на зверей в нашем зоопарке... !
больше и не хожу... уж больно чувствительная.. Я
МАD Гуру (4691) 11 лет назад
На себя утром, когда умылся и в зеркало посмотрел
пантера Мастер (1527) 11 лет назад
На опустившихся лентяев
Источник: ученик
Алёна Касьянова Мастер (1219) 11 лет назад
Всегда плачу когда смотрю на детей в детдомах, а ещё стараюсь не смотреть передачу Жди меня, там тоже всё печально! ((
DеRsкAя поDругA Мыслитель (5534) 11 лет назад
на бездомных зверей. . и на людей с реальными проблемами.
Anima Просветленный (35621) 11 лет назад
На постаревших родителей, что ничего изменить нельзя..