
Можно влюбиться в собственного мужа после дООООлгих лет совместной жизни?

Валентина Просветленный (26447), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мираж Просветленный (32044) 11 лет назад
Можно.... и не переставать любить после дооолгих лет совместной жизни...
Остальные ответы
зумпик Просветленный (42432) 11 лет назад
Да, за неимением лучшего...
Зapaза Гадкая Мастер (1355) 11 лет назад
Счастливая.. . Влюбишься - расскажешь...
Незнакомка ))) Гений (96748) 11 лет назад
Книга рекордов по тебе плачет.... миленькая....
Lyn Мастер (1237) 11 лет назад
..ну только если ради прикола.. !
-Лучше сделать так что бы он влюбился, пусть помучается от безответной любви!!!