Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы считаете?

Елена Климцова Мыслитель (5299), закрыт 11 лет назад
Мне нравятся татуировки. Думаю сделать себе тату или нет?
Лучший ответ
Елена Пастухова(Фалько) Профи (722) 11 лет назад
Представьте своё тело в татуировках в старости. Ну и как? Не надо портить свою молодую прекрасную кожу, к тому же есть риск подцепить спид или гепатит С. Цените свою молодость.
Остальные ответы
Nurzhan Turdaliev Оракул (57617) 11 лет назад
Если хороший рисунок, то в чем дело?
elena m Искусственный Интеллект (109856) 11 лет назад
делают тату и пирсинги духовно бедные люди
которым больше нечем взять и привлечь внимание
Алтынбек Профи (892) 11 лет назад
Бог дал тело не для рисунков
Anna Профи (720) 11 лет назад
делай один попугай на шею
ruslan Ученик (134) 11 лет назад
Не делай.
Потом будешь бегать стирать ее..
Ирина Мыслитель (5765) 11 лет назад
Зачем тело портить? Не стоит!
dreamorder Профи (753) 11 лет назад
Не вздумай! На девушке смотрится как грязь. У меня есть несколько нормальных тату, но с возрастом начинаю понимать, что не больно то они и нужны, хотя на мужике они смотрятся.
* Ученик (220) 11 лет назад
Есть же тату временные)))
Виталий Леготин Мастер (1407) 11 лет назад
у меня есть но лучше бы не было внимание привлекают ...иногда чувствуешь себя как тополь на плющихе