
ПОДСКАЖИТЕ, пжалста, кто директор нашей палаты № 6???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
великий новгородец Просветленный (24637) 11 лет назад
вах- вах такой красавец женщина и в такой интересной палате дурака валяет
Остальные ответы
Мирисимус*** Просветленный (20501) 11 лет назад
Доброе утро! Я тоже хочу знать...
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 11 лет назад
Конечно Я! Только ни кому, ни слова!
Источник: Трямушки!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2133141) 11 лет назад
Приветик, Толя!!!Трям!
Григорий Чумичёв Мудрец (11683) 11 лет назад
Будем расставаться. Начальство надо знать в лицо.
?????????????°?? ! Просветленный (43922) 11 лет назад
А нтон Палыч Чехов. Сейчас назвали бы модератором.
-Сибирочка Просветленный (33624) 11 лет назад
у палаты не может быть директора -только наполеон -он меняются а палата остается
Александр Титов Гуру (4568) 11 лет назад
А слыхали? в Кащенко завтра, день открытых дверей...)))) ыыы
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343) 11 лет назад
Я... Соблазненный и покинутый....
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2133141) 11 лет назад
Тебя не поймешь....
То ты женишься, то нет....
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178343) В зависимости от твоего настроения: то берешь-даешь, то нет-и сходишь...
Вася Кишечников Мыслитель (6350) 11 лет назад
Только не верьте komissar - А. П. Чехов умер. Так что пока вакансия.. .

Такада-сан Искусственный Интеллект (114404) 11 лет назад
Последним директором был Горбачев.. . лечил он нас по всем правилом психологии.. . затем пришел ...вы уже догадались, ну который больных в сортире лечил своим понятным ему методом.... затем его заменил Батька.... и поставил своего приемника.. . а это уже другая история.... главное не переживайте вы не умрете своей смертью.. . не дадут...
LADY X Просветленный (35286) 11 лет назад
Так он фсегда не сменный - НАПОЛЕОН !!!
Белка Мудрец (13357) 11 лет назад
а давайте выборы на должность главврача проведем?
Александр Игнатьев (Игнатьев) Искусственный Интеллект (201206) 11 лет назад
а у нас директора палаты меняются - и все демократически выбранные