Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что можно назавать загадкой природы?

сергей попов Оракул (72683), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Комарова Мастер (2272) 11 лет назад
Да все что нам в ней непонятно!
Остальные ответы
Ивлампий Глюк Гуру (4239) 11 лет назад
Загадка природы, сочинение Ивлампия Глюка.
Самой загадочной загадкой можно считать маленькую зарплату. Вопросы вопросы и никаких ответов. Почему она маленькая, почему она не растет, а наоборот ее снижают?
Ёлка Профи (521) 11 лет назад
священное море Байкал!
Cама по себе... Ученик (182) 11 лет назад
маленькие, прекоасненьки, лучшие друзья клещи!!!! ПОЧЕМУ ОНИ НЕ СДОХЛИ???! Загадка....
Marina Shuklina Мыслитель (7264) 11 лет назад
Загадка - как эта самая природа на Земле появилась.