
рань то какая, туды её в качель. чо делать то будем?

Пользователь удален Оракул (61041), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Высший разум (101949) 11 лет назад
Жизнью наслаждаться!!!!
Источник: С добрым утром!!!:)))))
Остальные ответы
•••••••••••••••••••••••••••••••• Оракул (79859) 11 лет назад
на работу поеду. счастье меня переполняет при этой мысли ((((((((((((((((((((((((((((
Костя Брежнев Мастер (1135) 11 лет назад
проснуться для начало. и по кофю крепкому
............... Искусственный Интеллект (108641) 11 лет назад
Неужели как обычно когда нечего делать - дрочить ???
Обнаружен ВирусПросветленный (24445) 11 лет назад
дрочи-дрочи... не отвлекайсси....)))
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
кофе чтоб моск проснулся и вперед! дела делать )))))
Natalija Гуру (2796) 11 лет назад
Зарядка, кофе и вперед- работу работать. А можно плюнуть на все и остаться в кровати. Конечно если есть с кем..
Обнаружен Вирус Просветленный (24445) 11 лет назад
что угодно, тока не с собачками....)) )

ыыыыыы.. . пилять.. . не могу забыть....
Источник: прювет, Стервоза....)))
Lord Logos Профи (737) 11 лет назад
берём гитару и мутим чёнить пострашнее да позлее