Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что сделать с утра Вы всегда катастрофически не успеваете?)))))

Наталья Мудрец (10487), закрыт 11 лет назад
Собой налюбоваться?
Лучший ответ
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
неа, проснуться.... ни как не получается.
Остальные ответы
Сладенькая Мастер (1398) 11 лет назад
Покушать: ((
Так как на макияж у меня уходит 1.5 часа: ((
НатальяМудрец (10487) 11 лет назад
угу)))))))) тоже крашусь сижу))))))))))
***Pitbull*** Мудрец (12821) 11 лет назад
мда уж мне бы ваши заботы))))
НатальяМудрец (10487) 11 лет назад
а тебя и пушкой не поднимешь))))))))