Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любить мужчин , тоже нужно уметь ? и не стоит говорить что их не за что любить ?

Эфа Высший разум (1671127), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 11 лет назад
любим мы их, ток не шуми!!!!
Источник: тттттттттттсссссссссссс!!!! я ж ШУЧУ!!!!
Остальные ответы
Аpple Просветленный (23845) 11 лет назад
Мужчины много хорошего в жизнь женщины приносят) ) и лучшие моменты связанны именно с мужчиной, а не с работой или личными достижениями) ) даже наши любимые дети - эт тоже помощь мужчины) ) Мужчин нужно любить. . эт делает нас живыми))
allex Просветленный (45768) 11 лет назад
нуууу, тут целая технология!! ! я те потом перешлю инструкцию.. . в трех томах.. .
выучишь, бушь идеальной женой! ну или любовницей потом женой!
ЭфаВысший разум (1671127) 11 лет назад
я те сама могу инструкции выслать )))))))ахахахаха я уже третий раз замужем ))))))
Наталья Мудрец (10487) 11 лет назад
а какая ЖЕНЩИНА может такое заявить? все от нас зависит)) ) стремление дарить нежность и ласку, без внимания не останутся.. . надо лишь чуточку дать ему расслабиться рядом....
Источник: С добрым утром)))))))
ЭфаВысший разум (1671127) 11 лет назад
добренькое ))))))
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (13317) 11 лет назад
У них одни достоинства!! ! ну как их не любить?!))
elena Просветленный (21130) 11 лет назад
Любить мужчин ВООБЩЕ легко, а вот конкретного мужчину порою просто невозможно...
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
Умнича Иннуся!! !
сама задала вопрос, сама на него и ответила!!! !
Когда мы их любим мы слепы.. и их недостатков не видим.. или не хотим видеть.. .
они в тот момент для нас Совершенство!!!
Незлая Зззая Просветленный (22869) 11 лет назад
Дайте мужика, а я найду кучу достоинств, за что его полюбить то можно.