Кразя
Мастер
(2388)
15 лет назад
эиртрэк - японская версия аутлендера.
основываясь на проблеме правого руля (сам за ним сижу!) , лучше аутлендер.
С правым рулем воще заморочек больше и больше становится благодаря правительству.. .
аутлендер берите... хотя эйртрэк и лучше собран и комплектация навороченее, может получиться так что воще нельзя на нем ездить будет
dmitry kuz
Профи
(760)
15 лет назад
аиртрек или аутлендер ?-версия outlander(в переводе даже чужестранец) была отдана на америкозовский рынок где то в 2002 году в более дешевой комплектации, чем аир: двиг. 2.4i 140 коней, типтрон, без кожи, без мониторов и прочих понтов с кондеем, не климатом. японский брат же отличался мощным турбобензином и макс. комфортом. Позже европейские дилеры расширили линейку моторов: 2,0 136л. с- мех, 2.4 162л. с. -мех. и типртон, а также топ 2,0-202 коня- уже близко! -кожа, два люка, климат, весь пакет. выпускать их сейчас закончили к сожелению. а насчет выбора - аут!!!, только европеец-присоединяюсь к предыд. ответам геморой с правым рулем, но качество аира луче без Б-все таки япа. Так что Марина бери 2006-07 год 202-х сильный пулемет за 650-700 тыщ иии.. . селики и скайлайны на светофоре отдыхают 5.8 сек до сотки
P.S. сам тащусь от этой тачки
Валерий
Просветленный
(31801)
15 лет назад
1. Автомобиль с японской помойки - единственно верное и необсуждаемое решение для Белого Человека.
2. Альтернативой прулю может быть только ТАЗ.
3. Автомобиль с правым рулем с японской помойки совсем не то же самое, что такая же модель, но с левым рулем с европейской помойки, и собран Правильными Японскими Рабочими, что обеспечивает Настоящее Японское Качество.
4. Большинство встречных столкновений происходит с частичным перекрытием и приходится на левую сторону машины. Этот замечательный факт какбэ дает счастливому владельцу праворукого корыта больше шансов выжить в ДТП.