Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает? У меня вэбкамера в агенте работает, а звука нет....а раньше был!!! Настройки не меняла, когда пропал... (вн)

Обнаружен Вирус Просветленный (24445), закрыт 11 лет назад
Причем без агента нормально записывает...

В скайпе всё работает!!!

Пробовала агента перезагрузить - ничего... нету звука!!!!

Что делать-то????
Лучший ответ
Сан Борисыч Просветленный (46823) 11 лет назад
Поставь версию 5.3.
Новая 5.5 глючная и недоделаная.
Посмотри настройки громкости микрофона.
А вообще Агент самая глючная прога, которую я знаю.
Остальные ответы
phenomen Гуру (2552) 11 лет назад
просто гонит агент у меня тоже такое было, преустанови...
Обнаружен ВирусПросветленный (24445) 11 лет назад
переустанавливала!!!!нифига... походу глюк...
Дмитрий Сникерс Мастер (2090) 11 лет назад
в настройках агента сначала отключите звук, потом включите. Ползунок на максимум.