Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое "словечко" Вы на дух не переносите?...

Weto Argentina Просветленный (20975), закрыт 11 лет назад
ну вообще не нравится... что аж передергивает, как только Вы его услышите
Лучший ответ
Солнышкова_Я. Высший разум (127259) 11 лет назад
Фразу- "Это Ваши проблемы! ". Вот против неё-то и восстаёт мой дух. Человек по природе своей, онтологически, одинок. И только волею способен прорываться к другому человеку-чтобы помочь... или обрести силу для пути по жизни. Самое ужасное, когда её говорят детям в ответ на просьбу что-то объяснить, в чём-то помочь разобраться.. . Иногда кажется, что лучше бы ударили... удар-это всё-таки какое-никакое прикосновение.. . А эта фраза отшвыривает в донеандертальство, где за кустами начинают мерещиться людоеды из другого племени.
Источник: Доброго утра и дня!!!
Остальные ответы
Marina Мастер (1264) 11 лет назад
много. .
"я в шоке", "шикарно", "пипец"- можно перечислять до посинения..
игорь зелентнГуру (4506) 11 лет назад
оболденно
Пользователь удален Просветленный (26794) 11 лет назад
Бизнес, отношения, афтерпостмодернизм, и весь мат и полумат, всуе.
Ал. С. Мудрец (12174) 11 лет назад
предпочитаю его не произносить..)
Кира Мыслитель (5837) 11 лет назад
Когда женщины ругаются матерными словами, так как считаю, что ни одной женщине это не к лицу при любых обстоятельствах !!!
Tipa Ё Мыслитель (9318) 11 лет назад
....Сашок. Не так чтобы, но раздражает
Barinova Tanya Высший разум (852338) 11 лет назад
любое обращение к человеку, которое включает гендерный признак : "мужчина", "девушка", точно передергивает.)))
Элен Гуру (4039) 11 лет назад
"на самом деле", "как-бы".
игорь зелентн Гуру (4506) 11 лет назад
особенно когда посылают (когда особенно этого не ждеш)
ERDETREU Искусственный Интеллект (207361) 11 лет назад
Вчера в вопросе спросили, какое лживое. Вот его и боюсь: "обязательно".