
Абалдеть! Почему я ,практически - никого из "просветлённых" - не знаю?...Откель будете?...

Пользователь удален Мастер (1284), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339946) 11 лет назад
Питер...
Габриель ГреховПрофи (972) 11 лет назад
Ага...есть тут сестричка твоя...единокровная...
Привет.
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339946) ))..моя единокровная давнооо в Нидерландах..))
Остальные ответы
Роман Волков Искусственный Интеллект (112817) 11 лет назад
В смысле, чьих мы будем? Так Рюриковичи мы!
Габриель ГреховПрофи (972) 11 лет назад
Ну ё ма ё ! Как я сразу не догадался....
Облако Небесное Просветленный (38995) 11 лет назад
а меня знаешь???)))))
Роман ВолковИскусственный Интеллект (112817) 11 лет назад
О!До боли знакомая попка!
Облако Небесное Просветленный (38995) ооооо)))до боли ,где???)))))
Габриель ГреховПрофи (972) 11 лет назад
Здравстуй. ..знаю но не могу с асоциировать...
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69710) 11 лет назад
Доброго!!! !
Дмитров - место рождения и проживания
Габриель ГреховПрофи (972) 11 лет назад
Ну Вас мы знаем...анегдоты ,приколы...жену любишь!
Lord Logos Профи (737) 11 лет назад
Я из Комсы
Габриель ГреховПрофи (972) 11 лет назад
А где это Комса?
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109787) 11 лет назад
да местные мы все)) )
туташние)))
Габриель ГреховПрофи (972) 11 лет назад
Есть тут Елена - фамилия...
Здравствуй.И Вас знам...ТДВшные будете....
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109787) приятно че заете)))
Маргоша Просветленный (38840) 11 лет назад
я вот тебя тож не знаю...))
Габриель ГреховПрофи (972) 11 лет назад
Ну вот...свои подтягиваются... )))))
Привет.
Маргоша Просветленный (38840) привет,но я тебя всё равно не знаю:-))
............... Искусственный Интеллект (108641) 11 лет назад
Ну чтож ты так опрометчиво !!!
Габриель ГреховПрофи (972) 11 лет назад
Да ну...всё равно уже многие знают...
Привет.