
Про болезни от нервов-знаем,от любви-тоже.А вот от секса-есть?

Сергей Громов Гуру (2557), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Евгеньевич Гуру (4745) 11 лет назад
Да. Колокольчатая травма яичек называется. Когда яйца в просессе бьються о жнский таз. Потом распухают и месяц болят.
Остальные ответы
Роман Волков Искусственный Интеллект (112817) 11 лет назад
Конечно есть! Побольше пить, курить... И убьешь свою потенцию нахрен!
Нагима Мыслитель (8370) 11 лет назад
ну, это всё равно . что отказ от еды. воды и воздуха...
Елена Высший разум (101949) 11 лет назад
Есть сынок, они венерическими называются!!!! ЫЫЫЫЫ
Обнаружен ВирусПросветленный (24445) 11 лет назад
гыыыыыыыы....))))
zoteewa Мастер (1251) 11 лет назад
Есть! Бывает целыми букетами! Так что бегом в аптеку! =)
Такада-сан Искусственный Интеллект (114404) 11 лет назад
Болезни от нервов-знаем, от любви-тоже. А вот от секса только безмерная похоть...